Наша цель – развитие Вашего бизнеса


Регистрация изменений в Москве и Московской области


Услуга

Сроки

Стоимость

Смена учредителей

10 дней

от 10 000 рублей

Смена директора

8 дней

4 500 рублей

Смена юридического адреса

8 дней

8 800/4 500 рублей*

Изменение кодов ОКВЭД

7 дней

8 800/4 500 рублей*

Смена паспортных данных

8 дней

4 500 рублей

Смена наименования

8 дней

8 800 рублей

Увеличение уставного капитала

10 дней

8 800 рублей

Исправление ошибок ЕГРЮЛ

10 дней

4 000 рублей

*без необходимости внесения изменений в учредительные документы общества

Регистрация изменений в Москве и Московской области — звоните и заказывайте уже сегодня!

+7 (495) 419-06-63


В любой организации рано или поздно наступает момент, когда надо произвести какие-либо изменения. И это нормально, так как организация – это живой организм, в котором время от времени происходят изменения. Это может быть смена директора или участника, изменения в уставе, изменения видов деятельности и так далее. И да, эти изменения необходимо вовремя регистрировать.

Вы можете сделать это самостоятельно, потратив на все процедуры и хождения по инстанциям массу драгоценного времени, которое, кстати, вы могли бы использовать для развития своего бизнеса.

А можете обратиться к профессионалам, которые подготовят все необходимые документы в кратчайшие сроки и проведут регистрацию изменений за вас.

Регистрация изменений в учредительных документах предприятия включает в себя следующие услуги:

  • оплата государственной пошлины;
  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах;
  • получение свидетельства из ИФНС г. Москвы о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (если необходимо);
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФР, ФСС), если необходимо.

Регистрация изменений в документах организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД) включает в себя следующие услуги:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в документах организации;
  • получение свидетельства из ИФНС г. Москвы о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (если необходимо);
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФР, ФСС), если необходимо.
  • Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если необходимо.

Компания "Оптима Лекс" существует на рынке юридических услуг с 2000 года, и одним из наших приоритетных направлений является регистрация изменений. "Оптима Лекс" – это команда профессиональных юристов, которые возьмут на себя все хлопоты по регистрации изменений и проведут эту процедуру в кратчайшие сроки. Результатом нашей работы является большое число благодарных клиентов, которые остаются с нами на многие годы.

Мы знаем все о регистрации изменений, поэтому гарантируем, что данная процедура не создаст для вас сложностей. Обратившись в компанию "Оптима Лекс",  вы можете забыть о проблемах, связанных с регистрацией изменений в вашей фирме. Помощь вашему бизнесу – это наша задача, это то, что мы делаем ежедневно и делаем профессионально.

Юридическая компания "Оптима Лекс" окажет вам помощь в таких вопросах, как приобретение юридического адреса в Москве и юридического адреса в Московской областирегистрация ООО и ликвидация ООО. Мы также предлагаем большой выбор готовых фирм. Мы подготовим все необходимые документы и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.


1285000026_7unggvcsrdla0m2.jpeg

Регистрация изменений в Москве и Московской области — звоните и заказывайте уже сегодня!

+7 (495) 419-06-63