Наша цель – развитие Вашего бизнеса


                                 Процедура регистрации АО

Одной из приоритетных организационно-правовых форм осуществления хозяйственной деятельности  в отечественной экономике являются Акционерные общества или АО. Алгоритм их регистрации закреплен в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ от 08.08.01г.

Отчасти, популярность АО объясняется тем, что стать их акционерами, а значит, и получать дивиденды, могут не только физические, но и юридические лица. Привлечение новых акционеров способствует притоку дополнительных инвестиций, что в значительной степени приумножает оборотный капитал организации. Для этого достаточно выпустить облигации или акции. К тому же, российское законодательство не ограничивает числа акционеров АО.



Услуга

Сроки,

дни

Стоимость,

руб.

Подготовка документов для регистрации АО без сопровождения в налоговой инспекции

1-2

9 400 рублей

Регистрация открытого акционерного общества с полным сопровождением в ИФНС

10

13 500 рублей

Регистрация открытого акционерного общества с одновременной покупкой юридического адреса в «Оптима Лекс»

10

11 500 рублей

Регистрация выпуска акций в ФСФР при предварительной регистрации открытого акционерного общества в «Оптима Лекс»

от 30

19 000

Купить готовое АО в Москве

1 день

от 155 000


             Порядок регистрации АО и пакет документов

После принятия решения об образовании общества, которое должно быть утверждено на собрании учредителей (или же одним лицом, если оно является единственным учредителем) следует выбрать название организации и форму налогообложения, получить юридический адрес и избрать генерального директора. После этого необходимо сформировать уставной капитал АО (не менее 100.000 рублей) и начать сбор необходимых для государственной регистрации документов.

В Налоговую инспекцию РФ, осуществляющую данную процедуру, потребуется предоставить следующий пакет документов:         

– заявление на регистрацию АО;

–  протокол, где зафиксировано решения об учреждении общества;

– Устав общества в  2 экз.;

– гарантийное письма от арендодателя на предоставление юрадреса;

– копии паспортов и ИНН генерального директора, главного бухгалтера и учредителей; 

– информация об уставном капитале и видах деятельности Общества;

– квитанцию об оплаченной госпошлине.

Список документов не является исчерпывающим, соответственно, ИФНС вправе также затребовать заявление о переходе на другую систему налогообложения, банковские реквизиты юрлиц и т.д.

Подачу пакета на государственную регистрацию АО может осуществлять как генеральный директор, так и его доверенное лицо.

По окончании процедуры организации должны быть выданы:

– свидетельство о регистрации и постановке на налоговый учет;

– выписка из ЕГРЮЛ;

– письмо и извещение из внебюджетных фондов. 

После получения документов необходимо изготовить печать, открыть расчетный счет в банке и встать на учёт в налоговую инспекцию. На заключительном этапе, не позднее, чем через месяц после регистрации АО следует подать документы на регистрацию эмиссии акций АО.


Возможные причины отказа в регистрации акционерного общества

Основным требованием ИФНС к заявителям являются аккуратность и отсутствие ошибок при оформлении документов. Однако налоговый орган в праве отказать в регистрации, если организация-заявитель предоставила неполный комплект документов. Практика показывает, что «отказы» возможны, если у регистрирующего органа есть претензии к наименованию АО, на документах отсутствуют даты или подписи, паспортные данные не являются подлинными или квитанция об оплате госпошлины является поддельной.


Сроки процедуры

Обычно регистрация занимает 5 - 7 дней, на изготовление печати и открытие расчетного счета уходит не менее 2 – 3 дней, а вот для эмиссии потребуется около месяца.

Процедуру государственной регистрации АО нельзя назвать сложной, но следует помнить об «отказах» ИФНС, которые всегда оборачиваются для заявителя потерей денег, нервов и времени. Поэтому, будьте предельно внимательны при сборе пакета и заполнении документов, а если вы не уверены в своих силах, то, возможно, лучше доверить это дело профессионалам.

    По признанию авторитетных бизнес-экспертов одним из лидеров московского  рынка юридических услуг, которому можно доверить все свои дела и  спокойно забыть о них до окончания работы,   является Юридическая компания «Оптима Лекс», которая с 2000 года профессионально занимается регистрацией предприятий, в том числе  АО  и ООО в Москве и области.  

За эти годы благодаря ей свое дело с оформили несколько сотен  бизнесменов. В компании  сформировался коллектив профессионалов самого высокого уровня,  способных оказывать  клиентам качественные услуги. Слаженная и четкая работа коллектива «Оптима Лекс»  позволяет клиенту  сэкономить свое время, и это при том, что компания проводит гибкую ценовую политику,  и по соотношению цены и качества предлагаемых услуг занимает одну из верхних строчек московского  рейтинга.