Наша цель –
развитие Вашего бизнеса


+7 (495) 419-06-63 
+7 (800) 350-84-60
+7 (985) 161-72-82

Регистрация ООО и ИП через МФЦ в 2020 году 

Регистрируют Общество с ограниченной ответственностью в органах налоговой инспекции, к которому территориально относится будущая компания. Обычно это специализированная инспекция, обслуживающая заявителей из области или города. Регистрация Общества с ограниченной ответственностью проходит посредством МФЦ, а также предполагает возможность создания собственного дела, опираясь на законодательство. Посещать регистрирующий ИФНС не обязательно.

Функции МФЦ

Многофункциональные центры представляют собой муниципальные организации, а также организации государственной формы собственности. Такие учреждения оказывают посреднические услуги:

  • Оформление прав на недвижимое имущество;
  • регистрация актов гражданского состояния;
  • запись детей в дошкольные учреждения;
  • оформление паспортов;
  • регистрация детей в школы;
  • документальное сопровождение бизнеса.

Представители центров не оказывают услуг государственного профиля, но проводят консультативную работу, принимают заявления от клиентов, передают документы в соответствующие инстанции. В процессе регистрации ООО пакет документов передают в Федеральную налоговую службу. Полномочия межрегиональных центров регламентированы законодательным актом "О государственной регистрации юридических лиц". Согласно статье девять данного закона документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, разрешается отправить почтой или передать через МФЦ государственных и муниципальных услуг.

Стоит ли обращаться в МФЦ?

Почему заявители обращаются в многофункциональные центры? Главной причиной, побуждающей отправиться к посредникам, является комфорт. Для регистрации ООО вам не придётся стоять в длинных очередях, тратить время на поездки в инстанции. График работы МФЦ намного удобнее, чем налогового органа. В рабочие дни можно обратиться с восьми утра до восьми вечера, а в субботу с восьми часов утра до двух часов дня.

Как попасть на приём?

При наличии личного кабинета в системе ЕСИА есть возможность записаться на консультацию через областной интернет-ресурс. Если у вас есть подтверждённая учётная запись на сайте государственных услуг, можете выбрать время и день приёма. Выбираете центр, удобный для вас, также необходимо обратить внимание, оказывает ли данный МФЦ услуги по регистрации индивидуального предпринимательства. Некоторые территориальные центры, которые предоставляют ограниченный перечень услуг, потому обращайте внимание на возможность регистрации Общества с ограниченной ответственностью.

После авторизации в системе ЕСИА клиент получает подтверждение регистрации на приём. Для активации талончика для записи целесообразно в течение трёх-пяти минут до начала приёма ввести его номер и PIN-код. Делают это с помощью терминала самообслуживания. При отсутствии учётной записи в ЕСИА, обратитесь на номер телефона горячей линии областного многофункционального центра. Можно самостоятельно явиться в МФЦ, чтобы записаться на приём.

Что учитывать при регистрации в МФЦ?

При рассмотрении регистрации через МФЦ и ИФНС отличий нет. Для регистрации ООО подают стандартный набор документов:

  • Заявление формы Р11001;
  • решение об учреждении общества (протокол);
  • устав Общества с ограниченной ответственностью;
  • квитанция об уплате государственной пошлины;
  • документ, подтверждающий юридический адрес.