Покупаем и продаем фирмы по всей России

  Семеновская Площадь,
дом 7

Изменение состава учредителей/участников

Довольно часто Общества сталкиваются с ситуациями, когда необходимо провести изменения в составе учредителей/участников.  Это довольно распространенная процедура, которая, однако, требует профессионального подхода. Здесь много нюансов и подводных камней, разобраться в которых может только профессиональный юрист, который подготовит все необходимые документы.

Специалисты компании Оптима Лекс окажут Вам консультационную и практическую помощь по всем вопросам, связанным с изменением состава учредителей/участников  Вашей компании. Нами накоплен большой опыт в области регистрации предприятий и оказания юридических услуг. Наших сотрудников отличают профессионализм и компетентность в решении юридических вопросов любой сложности.


Услуга

Стоимость

 

Сроки

Изменение состава участников/учредителей

       10 800 руб.

 zakazat

21 день

Получение выписки из ЕГРЮЛ

        1 000 руб.

 

5 дней

Этапы изменения состава учредителей/участников  общества:  

1. Проводится общее собрание участников;

2. Осуществляется государственная регистрация изменений в составе участников.

Как происходит смена состава учредителей/участников ООО:

1. Смена учредителя (один учредитель выходит, другие остаются)

2. Смена учредителей (вход нового участника)

3. Смена учредителя (вход нового участника и выход старого участника).

ДОКУМЕНТЫ, необходимые для регистрации изменения состава учредителей/участников Общества (КОПИИ):

  • Свидетельство о регистрации юридического лица; 
  • Свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет;
  • Учредительные документы (Устав, учредительный договор); 
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Паспортные данные руководителя;
  • Паспортные данные участников

 В процедуру изменение состава учредителей/участников входит:

В услугу входит:

  • Проверка  документов на наличие ошибок допущенных регистрирующим органом (в случае их наличия, в тот же день они подаются на исправление);
  • Посещение нотариуса для заверки подлинности подписи руководителя компании (выбранного Заявителем) на Заявлении по форме Р14001;
  • Сдача комплекта документов в регистрирующий орган;
  • Получение документов о регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
  • Проверка учредительных документов на наличие ошибок допущенных регистрирующим органом (в случае их наличия, в тот же день они подаются на исправление);
  • Уведомление банка, в котором открыт расчетный счет организации о смене руководства компании; (оплачивается отдельно)
  • Заверка образца подписи в карточке с образцами подписей и оттиска печати организации (оплачивается отдельно)

button-1232.png

Наши клиенты о нас