Наша цель – развитие Вашего бизнеса


Регистрация изменений в учредительных документах. Как правильно зарегистрировать изменения в учредительных документах компании


Услуга

Сроки

Стоимость

Смена участников (учредителей) 

10 дней

от 9 000 рублей

Увеличение уставного капитала 

10 дней

8 800 рублей

Смена юридического адреса в пределах одной ИФНС в Москве

8 дней

от 4 500 рублей

Смена юридического адреса с переходом в другую ИФНС в пределах Москвы 

8 дней

от 4 500 рублей

Смена наименования 

8 дней

8 800 рублей

Изменение видов деятельности

7 дней

от 4 500 рублей

Юридический адрес в Москве

2 дня

от 12 000 рублей

Юридический адрес в Московской области

2 дня

от 15 000 рублей


Современная компания – это живой организм, в котором рано или поздно происходят различные изменения. Часто бывает так, что возникает необходимость внести некие изменения в учредительные документы вашей компании. Причин для этого может быть масса: постоянно меняющееся законодательство, а также изменения в деятельности компании.

Все изменения, происходящие в юридических лицах и имеющие отношение к учредительным документам, необходимо своевременно регистрировать. А в связи с большим количеством бюрократических препятствий, очень сложно сделать это самостоятельно. Для того, чтобы сэкономить не только время и деньги, но и собственные нервы, лучшим вариантом является обращение к профессиональным юристам, которые знают алгоритм действия в подобных ситуациях, прекрасно разбираются во всех тонкостях внесения изменений в учредительные документы и готовы провести данную процедуру в кратчайшие сроки.

Итак, давайте рассмотрим ситуации, когда необходимо зарегистрировать изменения в учредительных документах. Регистрация в учредительных документах обязательна в случае, когда изменяются виды деятельности компании, изменения уставного капитала, смена юридического адреса или смена состава участников. Узнать о том, что такое собрание участников.

Документы, необходимые для регистрации изменений в учредительных документах организации (достаточно простых копий):
  • Паспорт Генерального Директора;
  • Свидетельство о присвоении ОГРН (для обществ, созданных до 01.01.2017);
  • Свидетельство о регистрации в территориальном налоговом органе;
  • Лист записи/выписка из ЕГРЮЛ;
  • Устав (в последней редакции);

В зависимости от того, каким образом Вы собираетесь получать документы об успешной регистрации изменений в ООО (самостоятельно либо через представителя), потребуется оформить необходимую доверенность у нотариуса. Также не следует забывать про то, что изменения, связанные с изменением учредительных документов компании, производятся только после уплаты государственной пошлины.

Таким образом, процедура изменений в Вашей фирме может быть сопряжена с некоторыми трудностями, поэтому её сопровождение, оформление необходимых документов будет рациональным доверить профессионалам своего дела, которые большое количество времени работают на рынке юридических услуг. 

Юридическая компания "Оптима Лекс" окажет вам помощь в таких вопросах, как приобретение юридического адреса в Москве и юридического адреса в Московской областирегистрация ООО и ликвидация ООО. Мы также предлагаем большой выбор готовых фирм. Мы подготовим все необходимые документы и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.

girl-on-phone.155200354_std.jpg  

Регистрация изменений в учредительных документах — звоните и заказывайте уже сегодня!

+7 (495) 419-06-63