Наша цель – развитие Вашего бизнеса

Порядок постановки на учет в ФСС – документы и получение извещения ФСС


Постановка на учет в ФСС (Фонд социального страхования) нужна для организаций, у которых есть работники.

Итак, получение извещения ФСС о постановке на учёт Вашей организации – это четвёртый шаг после регистрации ООО.

Каждое предприятие должно встать на учет в ФСС. Для чего это нужно? Каждая организация ведёт определённый вид деятельности, и риски по охране труда могут быть разными. Как известно, один из кодов статистики – ОКВЭД – нужен в следующем случае: в отраслях экономики есть разные требования к отчислениям для работников с их Фонда оплаты труда, чтобы в итоге была возможность покрыть убытки, связанные с оплатой больничных и декретных из государственного фонда. Для этого и нужна постановка на учет в ФСС.


Перечень документов, предоставляемых в ФСС для получения извещения ФСС после регистрации ООО такой же, как и перечень документов для получения извещения из ПФР. Для постановки на учет в ФСС в течение 10-ти дней после регистрации предприятия предоставляются следующие документы

  • копия Свидетельства ОГРН;

  • копия Свидетельства ИНН;

  • копия выписки из ЕГРЮЛ;

  • письмо с кодами статистики.


Смотреть наши тарифы на регистрацию ООО можно по ссылке.


В свою очередь, согласно ст. 6 Федерального закона № 125-ФЗ от 24.07.1998 «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» исполнительный орган ФСС в течение 5-ти рабочих дней после постановки на учет в ФСС обязан:

  • произвести регистрацию в качестве страхователя;

  • присвоить регистрационный номер – код подчиненности;
  • оформить извещение в качестве страхователя физическому лицу;
  • определить класс профессионального риска для установления страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;
  • оформить Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.


После регистрации ООО в извещении ФСС будет находиться следующая информация из Фондов: наименование Фонда, к которому прикрепляется организация и куда будет направляться отчётность – т.е. присваивается код подчиненности, указывающий на филиал регионального отделения Фонда, в котором страхователь зарегистрирован; индивидуальный номер страховщика; реквизиты для перечисления авансовых платежей; контактная информация о Фонде.

При первой регистрации ООО регистрационный номер страховщика присваивается страхователю региональным отделением Фонда (филиалом регионального отделения Фонда) и в дальнейшем не изменяется.

Доверенность на получение извещения ФСС можно оформить в порядке, установленном законодательством РФ.

Юридическая компания «Оптима Лекс» поможет Вам встать на учет в ФСС и получить извещение ФСС.


Юридическая компания "Оптима Лекс" существует на рынке юридических услуг с 2000 года. Наша компания - это команда профессиональных юристов, которые окажут вам помощь в таких вопросах, как приобретение юридического адреса в Москве и юридического адреса в Московской областиликвидация ООО. Мы также предлагаем большой выбор готовых фирм. Мы подготовим все необходимые документы и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.

Регистрация ООО в Москве с юридическим адресом

Порядок постановки на учет в ФСС – документы и получение извещения ФСС — звоните и заказывайте уже сегодня!

+7 (495) 419-06-63