Наша цель – развитие Вашего бизнеса

Смена паспортных данных, смена паспорта учредителя компании в Москве и Московской области

Смена паспортных данных учредителя компании – довольно частая процедура, которая, однако, сопряжена со многими сложностями. Вроде все просто. Каждый человек может поменять паспорт по ряду причин. Например, гражданин  поменял фамилию, или потерял паспорт. Также паспорт меняют по достижении определенного возраста. А бывает, что причиной для смены паспорта является  смена адреса прописки. Для обычного человека здесь не возникает никаких проблем. Но если этот человек – учредитель (участник) акционерного общества, то изменения паспортных данных необходимо зарегистрировать в органах ФНС РФ. И вот тут начинаются сложности.

Вам придется подготовить массу документов для регистрации изменений. И уведомить о смене паспорта учредителя такие организации, как:

  • налоговая инспекция
  • внебюджетные фонды
  • банковская организация
  • кадровая служба
  • деловые партнеры
  • контрагенты компании (в случае, если паспорт меняет учредитель, который является одновременно директором компании)
  • внести изменения в ЕГРЮЛ

ВАЖНО! Смена паспортных данных учредителя/участника  должна быть зарегистрирована в течение 3-х дней с даты их изменения. В случае нарушения указанного срока должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности по ст. 14.25 Кодекса об административных правонарушениях.

Если учредитель меняет место прописки, то паспорт при этом не меняется. Но не думайте, что при этом вы легко отделаетесь. При смене места приписки учредителя необходимо уведомить регистрирующий орган о произошедших изменениях в паспортных данных учредителя. Это становится особенно актуально, если учредитель является одновременно и генеральным директором компании.

Есть два варианта развития событий. Например, когда в учредительных документах не содержатся данные о паспортных данных учредителя, тогда смена паспортных данных учредителя должна быть отображена в Едином государственном реестре юридических лиц, а соответствующее заявление подается в регистрирующий орган. Если сведения о паспортных данных в учредительных документах содержится, то в регистрирующий орган подается также заявление о регистрации изменений, внесенных в учредительные документы.

Вообще, смена паспорта учредителя или изменения паспортных данных учредителя общества влечет за собой массу перемен, необходимо уведомить внебюджетные фонды, банковскую организацию, а также всех контрагентов, если возникнет такая необходимость.

Для получения более подробной информации обращайтесь к нашим юристам, которые окажут вам всестороннюю и квалифицированную помощь, а также помогут зарегистрировать изменения, связанные с изменениями паспортных данных учредителя. 

Заказать услугу  в компании  Оптима Лекс, которая существует на рынке юридических услуг с 2000 года и специализируется на  регистрации изменений. Мы возьмем на себя все заботы по регистрации смены паспорта учредителя вашей компании. 

Юридическая компания "Оптима Лекс" существует на рынке юридических услуг с 2000 года. Наша компания - это команда профессиональных юристов, которые окажут вам помощь а таких вопросах, как приобретение юридического адреса в юридического адреса в Москве и юридического адреса в Московской областирегистрация ООО и ликвидация ООО. Мы также предлагаем большой выбор готовых фирм. Мы подготовим все необходимые документы и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.

Регистрация ООО в Москве с юридическим адресом

Смена паспорта учредителя, смена паспортных данных учредителя компании в Москве и Московской области — звоните и заказывайте уже сегодня!

+7 (495) 419-06-63