Наша цель – развитие Вашего бизнеса

Организация малого бизнеса в столице – регистрация ИП в Москве: процедура, документы, стоимость


Смотрите: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения индивидуальных предпринимателей

Индивидуальный предприниматель – это лицо, которое зарегистрировано в установленном законодательством порядке и имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Юридическая компания «Оптима Лекс» с 2000 года профессионально оказывает услуги по государственной регистрации ИП в Москве и Московской области.


Услуга

Стоимость

Сроки

Регистрация ИП (регистрация индивидуального предпринимателя в Москве)

2 400 руб.

7 дней

Подготовка заявления на регистрацию ИП

500 руб.

1 час

Регистрация ИП (индивидуального предпринимателя) в Ближнем Подмосковье: Люберцы, Химки, Мытищи, Королёв, Троицк, Одинцово, Видное, Королёв, Пушкино 

5 400 руб.

10 дней

Регистрация ИП (индивидуального предпринимателя) в Дальнем Подмосковье: Сергиев-Посад, Павловский Посад, Клин, Можайск, Коломна, Волоколамск, Воскресенск 

8 400 руб. 

10 дней 

Регистрация изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП 

2 400 руб. 

5 дней


*Госпошлина за регистрацию ИП - 800 руб. – оплачивается отдельно.

Государственная регистрация индивидуального предпринимателя в Москве осуществляется в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46.

Нужно отметить, что регистрация ИП в налоговой осуществляется по месту регистрации (прописки) физического лица.

Статью об адресе для регистрации ИП читайте по следующей ссылке.

Регистрация предпринимателя в столице нужна для законного осуществления физическим лицом хозяйственной деятельности: отличается быстротой и экономичностью.

В зависимости от наличия необходимых знаний, средств и времени, Вы можете подготовить документы для регистрации ИП и провести регистрацию индивидуального предпринимателя в столице самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов.


Этапы проведения регистрации ИП в Москве 

Этап 1. Регистрация в налоговой службе

Вообще, срок регистрации ИП составляет 5 (пять) рабочих дней с момента предоставления необходимых документов в налоговую инспекцию.

Для регистрации заявителю ИП необходимо обратиться по месту своей прописки необходимо в ИФНС с соответствующим заявлением, приложив к нему необходимые документы.

Перечень документов для налоговой инспекции:

Заявление на регистрацию ИП; Заявление должно соответствовать форме Р21001 и подписывается гражданином. Обратите внимание, что после принятия Федерального закона № 129-ФЗ, если (подача документов) осуществляется непосредственно заявителем, то нотариальное заверение подписи не требуется.регистрация предпринимателя

- Ксерокопии всех листов паспорта гражданина РФ (паспорта иностранного гражданина);

Квитанция за регистрацию ИП, подтверждающая оплату госпошлины за регистрацию ИП. Пошлину в размере 800 рублей оплачиваем в ближайшем отделении Сбербанка;

- заявление об использовании избранной системы налогообложения (например, для УСН – форма 26.2-1) в двух экземплярах;

Документы необходимо предоставить в налоговую инспекцию. Это можно сделать несколькими способами:

- лично, путём подачи в регистрационное окошко ИФНС (с предъявлением паспорта);

- по почте: почтовым отправлением;

- в электронной форме через портал государственных или муниципальных услуг.

После уведомления налоговой инспектор выдаст Вам расписку с проставленным штампом с датой, которая подтверждает получение документов. На втором экземпляре заявления о переходе на УСН попросите проставить отметку о принятии и обязательно сохраните.

Регистрация индивидуального предпринимателя в Москве проходит в течение 5-ти рабочих дней с момента предоставления необходимых документов. После этого срока необходимо забрать из налоговой службы документы, которые подтверждают, что государственная регистрация предпринимателя завершилась. В ином случае документы будут высланы почтовым отправлением по адресу прописки.

Налоговая инспекция после регистрации ИП выдаст следующие документы:

• Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию лица в качестве ИП;

• Свидетельство, подтверждающее внесение записи в ЕГРИП;

• Выписку из ЕГРИП;

• Свидетельство, подтверждающее постановку ИП на учёт в налоговой инспекции.

Физическое лицо приобретает статус предпринимателя со дня внесения налоговой службой сведений о лице (ИНН, паспортных данных, даты регистрации) в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). С этого момента регистрация ИП в Москве может считаться завершённой.


Этап 2. Регистрация ИП в Москве в Пенсионном Фонде России

Регистрация предпринимателя в ПФР – обязательная процедура и осуществляется в районном Управлении фонда ПФ РФ по месту жительства. Список документов, необходимых для регистрации, зависит от наличия у физического лица наёмных работников. Если регистрируется только сам предприниматель, то необходимо предоставить копии следующих документов:

- Свидетельства, подтверждающего государственную регистрацию лица в качестве ИП;

- двух разворотов паспорта (основного и с пропиской);

- Свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- справки о присвоении ИНН.

Срок регистрации ИП в Москве в Пенсионном Фонде в большинстве случаев составляет один день – в день обращения.

На руки Вы получите уведомление, которое подтверждает то, что Вы прошли регистрацию физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту жительства.

Регулярно осуществлять платежи в ПФ РФ необходимо, независимо от ведения деятельности или получения прибыли. Работники пенсионного фонда, если Вам потребуется, могут также предоставить заполненные квитанции на оплату взносов.

В случае появления у предпринимателя наёмных работников, обязательно осуществляется регистрация в ПФ РФ еще и в качестве работодателя.

Регистрация ИП в Москве в Фонде Социального Страхования (ФСС) обязательна только в случаях:

• наличия у ИП обязанности по уплате взносов в ФСС, вытекающих из гражданско-правового договора;

• заключения с работником трудового договора.

Если работников по трудовому или гражданско-правовому договору Вы не нанимали, то регистрироваться в ФСС нет необходимости.

Регистрация индивидуального предпринимателя в столице в ФСС должна быть проведена в 10-дневный срок с момента принятия на работу первого из нанимаемых работников. Нарушение указанного срока регистрации грозит штрафом свыше 5000 руб.!

В Роспотребнадзоре и Росстате регистрация ИП в Москве осуществляется путём подачи в их территориальные отделения копий паспорта, ОГРН, ИНН, ЕГРИП.

Итак, для регистрации ИП в Москве нужны следующие документы:

- Заявление для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме №З21001 (в заявлении обязательно указать перечень кодов видов предпринимательской деятельности);

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;

- ксерокопия ИНН;

- копия паспорта заявителя (заверяется нотариально).

Заявление о регистрации ИП в Москве, а также все страницы паспорта сшиваются и нумеруются.


Сроки регистрации  и какие документы после регистрации выдаёт налоговая инспекция

МИФНС № 46 проводит регистрацию индивидуального предпринимателя в столице в течение 5-ти рабочих дней. По истечению указанного срока на руки выдаётся:

- Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию предпринимателя;

- Свидетельство о постановке на налоговый учёт;

- выписка из Единого государственного реестра (ЕГРИП).

Одновременно осуществляется постановка ИП на учёт в Пенсионном фонде, ФСС.

Дальше необходимо зарегистрироваться в службе государственной статистики.

Имея необходимые документы, можно изготовить печать ИПоткрыть расчётный счёт ИП и приступить к предпринимательской деятельности.


Какие могут быть причины отказа в государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Москве 

Есть ряд причин, по которым налоговая инспекция может дать отказ в регистрации:

- наличие ошибок при заполнении заявления о регистрации ИП, неправильно указанные коды видов деятельности и др.;

- существует действительная регистрация этого гражданина в качестве ИП без образования юридического лица;

- со дня признания судом предпринимателя банкротом не истёк год;

- не истёк год со дня прекращения деятельности ИП в принудительном порядке по решению суда.

Чтобы избежать проблем и сократить время при регистрации индивидуального предпринимателя в столице обратитесь к нашим специалистам – Вам помогут высококвалифицированные юристы, опыт которых предотвратит возможные проблемы в Вашей деятельности.


Если Вы решили начать бизнес в качестве индивидуального предпринимателя, Вы можете заказать у нас следующие услуги:
  1. Подготовка комплекта документов для регистрации индивидуального предпринимателя в столице.
  2. Государственная регистрация регистрацию индивидуального предпринимателя в столице в МИФНС Москвы или Московской области и получение Свидетельства о государственной регистрации предпринимателя и Свидетельства о постановке на учёт.
  3. Изготовление печати.
  4. Открытие счёта в банке.
  5. Уведомление налогового органа об открытии расчётного счёта в банке.

Лицу, которое хочет осуществить регистрацию ИП, необходимо в присутствии нотариуса подписать заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.


Если Вы – иностранный гражданин

Если Вы являетесь иностранным гражданином и хотите провести регистрацию индивидуального предпринимателя в столице, то Вам необходимо предоставить документ:

- копию документа, установленного Федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

Если лицо, которое хочет осуществить регистрацию предпринимателя именно в столице, является лицом без гражданства, ему необходимо предоставить копию документа, предусмотренного Федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.

В случае, если физическое лицо, которое хочет осуществить регистрацию индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним, ему необходимо предоставить одни из следующих документов на выбор:

- нотариально заверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности,

- копию Свидетельства о заключении брака;

- копию решения органа опеки и попечительства;

- копию решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным.


Юридическая компания "Оптима Лекс" поможет осуществить внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также поможет Вам пройти все этапы регистрации ИП в Москве, если Вы решили создать свой бизнес впервые.


Также у нас Вы можете заказать бухгалтерское обслуживание деятельности Индивидуального предпринимателя (ИП) по стоимости от 2 000 руб. в месяц (6 000 руб. в квартал).

Юридическая компания "Оптима Лекс" окажет вам помощь в таких вопросах, как приобретение юридического адреса в Москве и юридического адреса в Московской областирегистрация ООО и ликвидация фирм. Мы также предлагаем большой выбор готовых фирм. Мы подготовим все необходимые документы и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.

Юридическая регистрация ООО в Москве в Оптима Лекс

Организация малого бизнеса в столице – регистрация ИП в Москве: процедура, документы, стоимость — звоните и заказывайте уже сегодня!

+7 (495) 419-06-63

.