Покупаем и продаем фирмы по всей России

  Семеновская Площадь,
дом 7

Регистрация изменений в Московской области

Если Вы хотите внести изменения в учредительные документы своего предприятия, связанные с изменением состава участников/акционеров, увеличением/уменьшением уставного капитала, изменением адреса места нахождения и т.д.; привести учредительные документы в соответствие с Федеральным законом "Об акционерных обществах", Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", мы подготовим для Вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях в любом городе Московской области.

Мы работаем с такими городами, как Люберцы, Одинцово, Видное, Жуковский, Мытищи, Химки, Щелково, Коломна,  Лобня, Красногорск и другие.

Регистрация изменений в учредительных документах предприятия включает в себя следующие услуги:

  • оплата государственной пошлины;
  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах;
  • получение свидетельства из ИФНС о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (если необходимо);
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), если необходимо.

Звоните и заказывайте регистрацию изменений сегодня!

(495) 290 - 37 - 79

(495) 795 - 32 - 40


    Документы, необходимые для регистрации изменений в учредительных документах предприятия (простые КОПИИ):

  • Свидетельство о регистрации предприятия (свидетельства о регистрации изменений, если есть);
  • Свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц;
  • Устав;
  • Изменения к Уставу (если есть);
  • Учредительный договор (если есть);
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • Справка о кодах статистики;
  • Извещения из фондов (ПФ, ФОМС, ФСС) – ксерокопии;
  • Печать;
  • Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников;
  • Реквизиты участников – юридических лиц;
  • Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчет о регистрации акций в ФСФР.

Услуга

Стоимость

Сроки 

Смена участников (учредителей)

14 000 руб.

10 дней 

Изменение уставного капитала

от 16 400 руб.

10 дней 

Смена юридического адреса в пределах одной ИФНС

14 000 руб.

10 дней

Смена юридического адреса с переходом в другую ИФНС

14 000 руб.

10 дней

Смена наименования

16 400 руб.

10 дней

Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, в Московской области

Если Вы хотите произвести изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы своей организации (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД), мы подготовим для Вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях в любом городе Московской области.

Регистрация изменений в документах организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД) включает в себя следующие услуги:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в документах организации;
  • получение свидетельства из ИФНС о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (если необходимо);
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), если необходимо.
  • Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если необходимо.

 Документы, необходимые для регистрации изменений в документах организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД) (простые КОПИИ):

  • Свидетельство о регистрации предприятия (свидетельства о регистрации изменений, если есть);
  • Свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц;
  • Устав;
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • Справка о кодах статистики;
  • Извещения из фондов (ПФ, ФОМС, ФСС);
  • Печать;
  • Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых акционеров;
  • Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчет о регистрации акций в ФСФР.


Услуга
Стоимость Сроки

Регистрация изменений в документах организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, в Московской области:
  • смена директора,
  • кодов ОКВЭД и т.п.

8 000 руб. 7 дней

Звоните и заказывайте регистрацию изменений сегодня!

(495) 290 - 37 - 79

(495) 795 - 32 - 40

button-1232.png

Наши клиенты о нас