Покупаем и продаем фирмы по всей России

  Семеновская Площадь,
дом 7

Прайс-лист на услуги по восстановлению бухгалтерского учета и налоговой отчетности

Услуга

Стоимость

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета до 50 операций

10 000 руб./месяц восстановления

От 50 до 100 операций

20 000 руб. 

От 100 до 200 операций

30 000 руб. 

Свыше 200 операций

По договоренности

Системный и организованный бизнес нельзя вести качественно без бухгалтерского учета. Это касается и предоставления всей информации по налогам, и конечно, же мониторинга финансовых показателей бизнеса и прогноза его развития.

Что делать, если:

  • бухгалтерский учет не велся в вашей компании или отсутствует какой-то период;

  • часть документов была утеряна;

  • неквалифицированный специалист, занимающийся документацией, указывал при анализе ошибочные показатели;

  • или же несоответствия были допущены намеренно.

В любом случае, бухгалтерский учет обязательно должен подлежать восстановлению.

Восстановление бухгалтерского учета - времязатратный и трудоемкий процесс, требующий знания всех тонкостей ведения бухгалтерии.

Если вы занимаетесь восстановлением бухгалтерского учета, первым делом, необходимо соотнести данные по инвентаризации с имеющимися данными бухучета. Отметить для себя те документы и договоры, которые отсутствуют. Далее, вам необходимо сформировать отчетность и подготовить уточняющие декларации.

Если останавливаться подробнее, восстановление бухгалтерского учета включает следующие этапы:

  1. Необходимо  проанализировать первичную документацию, выявив недостающие документы и проверив правильность имеющихся. Проверяются проводки, вносятся отсутствующие по счетам. Если велась оборотно-сальдовая ведомость, сверяемся, если не велась - необходимо заполнить. Она будет нужна для создания регистров бухгалтерского и налогового учетов.

  2. После этого необходимо проверить документы строгой отчетности. Если отсутствуют накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи,платежные поручения  и так далее, восполняем отсутствующую документацию

  3.    Проверяем отчетность - сданную и несданную: итоговую, декларации по НДС,

          налог на прибыль и другие. Подаем уточняющие декларации.

4. Итоговая проверка аудитором. Лучшее решение - “свежий взгляд” на документы, то есть эту проверку должен провести человек, не участвующий в восстановлении бухучета, сторонний бухгалтер.

Специалисты компании “Оптима Лекс” профессионально и оперативно выполнят все этапы восстановления бухгалтерского учета. В результате Вы сможете получить надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению деятельности своей компании. Документация может быть предоставлена как на бумажном носителе, так и  на электронном.

Компания “Оптима Лекс” готова оказывать необходимые вам бухгалтерские услуги на удобных для вас условиях: необходимо ли вам полное восстановление или нет, передаете ли вы восстановление под ключ или необходима помощь и консультация Вашему действующему бухгалтеру.

Нашим бухгалтером проводится бесплатная экспертиза состояния текущих дел вашего предприятия, после чего определяется стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета.


Восстановление бухгалтерского учета — звоните и заказывайте уже сегодня!

+7 (495) 419-06-63

Заказать обратный звонок



Наши клиенты о нас