Услуга |
Стоимость |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета до 50 операций |
10 000 руб./месяц восстановления |
От 50 до 100 операций |
20 000 руб. |
От 100 до 200 операций |
30 000 руб. |
Свыше 200 операций |
По договоренности |
Системный и организованный бизнес нельзя вести качественно без бухгалтерского учета. Это касается и предоставления всей информации по налогам, и конечно, же мониторинга финансовых показателей бизнеса и прогноза его развития.
Что делать, если:
бухгалтерский учет не велся в вашей компании или отсутствует какой-то период;
часть документов была утеряна;
неквалифицированный специалист, занимающийся документацией, указывал при анализе ошибочные показатели;
или же несоответствия были допущены намеренно.
В любом случае, бухгалтерский учет обязательно должен подлежать восстановлению.
Восстановление бухгалтерского учета - времязатратный и трудоемкий процесс, требующий знания всех тонкостей ведения бухгалтерии.
Если вы занимаетесь восстановлением бухгалтерского учета, первым делом, необходимо соотнести данные по инвентаризации с имеющимися данными бухучета. Отметить для себя те документы и договоры, которые отсутствуют. Далее, вам необходимо сформировать отчетность и подготовить уточняющие декларации.
Если останавливаться подробнее, восстановление бухгалтерского учета включает следующие этапы:
Необходимо проанализировать первичную документацию, выявив недостающие документы и проверив правильность имеющихся. Проверяются проводки, вносятся отсутствующие по счетам. Если велась оборотно-сальдовая ведомость, сверяемся, если не велась - необходимо заполнить. Она будет нужна для создания регистров бухгалтерского и налогового учетов.
После этого необходимо проверить документы строгой отчетности. Если отсутствуют накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи,платежные поручения и так далее, восполняем отсутствующую документацию
3. Проверяем отчетность - сданную и несданную: итоговую, декларации по НДС,
налог на прибыль и другие. Подаем уточняющие декларации.
4. Итоговая проверка аудитором. Лучшее решение - “свежий взгляд” на документы, то есть эту проверку должен провести человек, не участвующий в восстановлении бухучета, сторонний бухгалтер.
Специалисты компании “Оптима Лекс” профессионально и оперативно выполнят все этапы восстановления бухгалтерского учета. В результате Вы сможете получить надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению деятельности своей компании. Документация может быть предоставлена как на бумажном носителе, так и на электронном.
Компания “Оптима Лекс” готова оказывать необходимые вам бухгалтерские услуги на удобных для вас условиях: необходимо ли вам полное восстановление или нет, передаете ли вы восстановление под ключ или необходима помощь и консультация Вашему действующему бухгалтеру.
Нашим бухгалтером проводится бесплатная экспертиза состояния текущих дел вашего предприятия, после чего определяется стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета — звоните и заказывайте уже сегодня!