1. Подготовка и сдача нулевой отчетности
оплата производится один раз в квартал
Услуга |
ОСНО |
УСН 15% |
УСН 6% |
Комплект нулевой отчетности квартальный |
4000 руб./квартал |
3000 руб./квартал |
3000 руб./квартал |
Комплект нулевой отчетности годовой |
4500 руб./квартал |
4000 руб./квартал |
4000 руб./квартал |
2. Бухгалтерское обслуживание
2.1 Стоимость* бухгалтерского обслуживания при количестве операций до 50 в квартал (ежеквартальное обслуживание)
оплата производится один раз в квартал
Услуга |
ОСН |
УСН 15% |
УСН 6% |
Ведение учета до 20 операций в квартал, включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. |
10 000 руб. |
9 000 руб. |
9 000 руб. |
Ведение учета от 21 до 50 операций в квартал, включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. |
15 000 руб. |
12 000 руб. |
12 000 руб. |
* стоимость указана без учета надбавки п.2.3.
2.2 Стоимость* бухгалтерского обслуживания при количестве операций свыше 50 операций в квартал (ежемесячное обслуживание)
оплата производится один раз в месяц
Услуга |
ОСН |
УСН 15% |
УСН 6% |
Ведение учета до 20 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. |
8 000 руб. |
7 000 руб. |
7 000 руб. |
Ведение учета от 21 до 50 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. |
12 000 руб. |
10 000 руб. |
10 000 руб. |
Ведение учета от 51 до 100 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. |
16 000 руб. |
14 000 руб. |
14 000 руб. |
Ведение учета от 101 до 200 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. |
23 000 руб. |
21 000 руб. |
21 000 руб. |
Ведение учета от 201 до 300 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. |
27 000 руб. |
27 000 руб. |
27 000 руб. |
Ведение учета от 301 до 400 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. |
30 000 руб. |
29 000 руб. |
29 000 руб. |
Ведение учета с вышей 401 операция в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. |
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |
* стоимость указана без учета надбавки п.2.3.
2.3 Надбавки к стоимости бухгалтерского обслуживания от вида экономической деятельности
Различные ставки НДС при реализации |
15% |
Осуществление экспортно-импортных операций |
25% |
Розничная торговля с ККМ |
25% |
Сделки с недвижимостью |
10% |
Операции с ценными бумагами |
20% |
Обособленные подразделения |
25% |
Торговля акцизными товарами |
25% |
Строительство |
25% |
Производство |
25% |
2.4 Ведение кадрового учета и начисление заработной платы при наличии штатных сотрудников.
Услуга |
Стоимость |
Начисление з/п, кадровый учет, персонифицированный учет 2 НДФЛ до 4 человек (ежемесячно) |
5 000 руб. |
Дополнительно на каждого сотрудника, свыше 4 человек (ежемесячно) |
+500 руб. |
3. Постановка учета
Услуга |
Стоимость |
Постановка бухгалтерского учета |
от 4 000 руб./1 предприятие |
Постановка налогового учета |
от 6 000 руб./1 предприятие |
Разработка учетной политики |
От 4 000 руб./1 предприятие |
4. Восстановление бухгалтерского учета и налоговой отчетности
Услуга |
Стоимость |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета до 50 операций |
10 000 руб./месяц восстановления |
От 50 до 100 операций |
20 000 руб. |
От 100 до 200 операций |
30 000 руб. |
Свыше 200 операций |
По договоренности |
5. Дополнительные бухгалтерские услуги
Услуга |
Стоимость |
Проведение письменной сверки с налоговыми органами, внебюджетными фондами |
от 10 000 руб./сверка |
Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды |
500 руб./письмо |
Получение справки из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС |
3 000 руб. |
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по персонифицированному учету в ПФР |
3 000 руб. |
Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки |
Цена договорная от объема |
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки |
Цена договорная от объема |
Консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета |
700 руб. за 15 мин. |
Составление декларации 3 НДФЛ |
От 1 500 руб./ 1 декларация |
Оформление паспорта сделки при платежах за границу |
2 000 руб. / 1 паспорт сделки |
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности |
1 500 руб. |
Два понятия, которые многими считаются взаимоисключающими. Действительно, сочетание высокого качества бухгалтерского обслуживания и доступных расценок встречается нечасто. И гнаться за дешевизной в этом случае однозначно не стоит. Отдавая предпочтение откровенно низкой стоимости, вы сознательно идете на определенный риск. От уровня услуг специализированной компании зависит многое, а именно:
Готовы ли вы заплатить за этот риск изначально очень мало? Вряд ли. Поэтому наша компания не предлагает демпинговые условия сотрудничества. Мы предпочитаем подходить к решению каждой задачи индивидуально. С тем, чтобы цены при заключении договора были выгодны обеим сторонам. И они действительно оптимальны. Устанавливаемые компанией рамки позволяют успешно развиваться и нам, и нашим партнерам. Это одно из основных правил работы «Оптима Лекс».
Фактор доступности. Часто мы оцениваем его, исходя лишь из одного критерия — начальной или базовой стоимости бухгалтерского обслуживания. Но решение этой задачи находится не только в одной плоскости. Дело в том, что качественные услуги профессиональных бухгалтеров (специалистов, имеющих высокую квалификацию, обширную практику, тщательно отслеживающих все изменения в законодательстве) связаны не только с затратами с вашей стороны. Мы способны сэкономить для вашего предприятия существенную сумму денег за счет минимизации налогового бремени, оптимизации учета, устранения недочетов, влекущих за собой наложение штрафных санкций. Кроме того, отсутствует необходимость создавать собственное финансовое подразделение, принимать на работу специалистов, платить им зарплату, обеспечивать необходимые условия труда. Поэтому реальные цены за услуги определяются по формуле «A — B», где «A» — ваши прямые расходы, а «B» — сэкономленные средства. Часто оказывается так, что баланс получает отрицательное значение. И это играет на руку вашему бизнесу.
Услуги по сопровождению деятельности вашей компании могут оказываться комплексно или локально. Кроме того, оплата бухгалтерского обслуживания может меняться, в зависимости от сферы деятельности, объема капитала, количества филиалов и сотрудников. Поэтому тарифы на конкретные услуги и пакетные предложения лучше всего уточнить у менеджеров «Оптима Лекс» (г. Москва) по телефонам, указанным на странице «Контакты». Расценки на некоторые услуги приведены в данном разделе каталога.
Мы придерживаемся политики разумных цен — с одной стороны, чтобы они были доступны для Вас, с другой — чтобы мы могли привлечь к работе профессиональных бухгалтеров.
Стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве — звоните и заказывайте уже сегодня!