Дополнительно, если вы все же формируете бухгалтерский отдел, то вам, как руководителю, необходимо будет позаботиться о помещении, рабочих местах, дополнительных расходах на компьютерное оборудование, обновления программ, курсы, повышающие квалификацию, зарплата, налоги, отпускные, больничные и так далее. Что опять же приводит абсолютно не к экономии, а денежным затратам.
Как же быть?
Современные компании все больше и больше отдают свое предпочтение аутсорсингу, обслуживая свои бизнес-процессы в сторонних компаниях, к этому относится и бухгалтерское обслуживание предприятия в Москве.
Давайте рассмотрим, почему и, действительно ли, это выгодно и удобно?
Контроль качества.
Возможно, вы как руководитель не хотите углубляться в знания и специфику в области бухгалтерии, но как же тогда контролировать работу своего сотрудника?
Специалисты компании “Оптима Лекс” обладают огромным опытом и знаниями и отвечают за качество, ведь возможная ошибка - это репутация фирмы и потеря клиента, которыми мы дорожим!
Поэтому обращаясь к нам, вы можете быть уверены в контроле качества бухгалтерского обслуживания!
2. Конфиденциальность.
Обращение в компанию “Оптима Лекс” гарантирует абсолютную конфиденциальность. Мы берем на себя ответственность за те услуги, что были предоставлены
3. Экономия финансов.
Рассмотрим таблицу, в которой мы подробно описали финансовую выгоду бухгалтерского обслуживания в компании “Оптима Лекс”
Статья расходов |
Собственная бухгалтерия |
Бухгалтерский учет на аутсорсинге в «Оптима Лекс» |
Количество необходимых бухгалтеров |
1 |
Команда профессионалов |
Зарплата квалифицированного бухгалтера (мес.) |
50 000 – 55 000 |
7 000 – 15 000 ** |
Налоги на з/п бухгалтера |
25 000 – 27 500 |
|
Стоимость аренды 1 рабочего компьютера (мес.) |
5 000 |
|
Амортизация компьютера и прочие расходы |
1 500 |
|
Стоимость оргтехники для бухгалтерии |
1 000* |
|
Программное обеспечение «1С» или аналог. программы (мес.) |
4 000 |
|
Итого за мес. |
86 500 – 94 000 |
7 000 – 15 000 ** |
* Из расчета амортизации оргтехники (1 компьютер, 1 принтер) общей стоимостью 30 000 руб. за 3 года и сервисной поддержки этой техники в размере 6 000 руб. за 3 года.
Если вы хотите узнать о полном перечне услуг по бухгалтерскому обслуживанию компании “Оптима Лекс”, переходите по ссылке.
Компания «Оптима Лекс» в сфере бухгалтерии оказывает следующие услуги:
Предоставление бухгалтерской консультации по любым вопросам, в том числе по вопросам оптимизации налогообложения фирм.
Профессиональное ведение и восстановление бухгалтерского учета вашей фирмы
Своевременная и корректная подготовка отчетности и предоставление в необходимые инстанции
Составление и подача деклараций и иных документов в ИФНС.
Подготовка и сдача нулевой отчетности
Ведение кадрового учета и начисление заработной платы при наличии штатных сотрудников.
Проведение письменной сверки с налоговыми органами, внебюджетными фондами
Оформление паспорта сделки при платежах за границу
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности
Мы нацелены на создание оптимальных условий для эффективной и стабильной работы вашего бизнеса.
Статью о том, как подготовить бухгалтерскую отчётность ООО читайте по следующей ссылке.
Статью о том, как подготовить бухгалтерскую отчётность ЗАО читайте по следующей ссылке.
Статью о том, как подготовить бухгалтерскую отчётность ОАО читайте по следующей ссылке.
Статью о сдаче отчётности УСН читайте по следующей ссылке.
Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве — звоните и заказывайте уже сегодня!