Наша цель – развитие Вашего бизнеса


Регистрация ООО под ключ: пошаговая инструкция создания своего бизнеса


Открывая собственный бизнес, необходимо придать ему серьезную организационно-правовую форму. Наиболее популярным и удобным вариантом является регистрация ООО. Конечно, регистрация собственной фирмы - процесс сложный и трудоемкий, и срок регистрации ООО занимает определённое время. Поэтому лучше всего доверить это дело профессионалам.


Чтобы самостоятельно совершить регистрацию фирмы, необходимо располагать определёнными знаниями, свободным временем и, несомненно, терпением. Чтобы своими силами осуществить регистрационные действия, нужно быть юридически грамотным специалистом или хотя бы иметь возможность получать компетентные советы юриста. Ведь данный процесс имеет множество тонкостей и нюансов, а ошибки чреваты потерей времени и денег, так как вы можете получить отказ в регистрации ООО и вам придется все начинать сначала. 



Звоните и заказывайте регистрацию ООО под ключ сегодня!

(495) 419 - 06- 63

                    

С чего начать процедуру регистрации ООО?

Регистрация ООО под ключ осуществляется поэтапно:

  • Сначала необходимо определиться с названием фирмы. Оно может иметь узкотематическую направленность или быть универсальным, чтобы в случае изменения вида деятельности не пришлось переделывать ряд документов, связанных со сменой названия. 
  • Далее следует подготовка всех учредительных документов. Сюда относится устав, составленный согласно строго определенной форме, протоколы общего собрания, учредительный договор. Все эти документы включают подробную информацию, касающуюся личных данных участников. Здесь же фиксируется выбранное название компании и ее фактический адрес. 
  • В учредительном договоре ООО указываются права и обязанности учредителей. Самыми главными пунктами являются размеры (суммы) вкладов каждого учредителя, информация о распределении прибыли и убытков фирмы между участниками. В этом документе прописываются также роли всех участников. Содержание учредительного документа определяется на совете учредителей путем голосования каждого участника. Результат фиксируется в "протоколе общего собрания участников о регистрации ООО".
  • Еще одним важным документом является приказ о назначении директора ООО. Регистрация ООО под ключ невозможна без выбора генерального директора. Это может быть один из учредителей или любой другой человек, который даже не входит в число учредителей. Как правило, при регистрации предприятия директор и учредитель - один и тот же человек.
  • Необходимо также знать, что регистрация компании предполагает уплату госпошлины за регистрацию ООО. Осуществлять ее можно с расчетного счета одного из учредителей, если он является юридическим лицом. Важно сохранить квитанцию об оплате, т.к. ее нужно будет предоставлять вместе с подготовленным пакетом документов о регистрации фирмы в налоговую инспекцию.
  • Особого внимания заслуживает пункт о внесении уставного капитала ООО. Так, регистрация ООО под ключ невозможна без оплаты уставного капитала, который может состоять из частей или долей, которые внесли участники. Сделать взнос в уставный фонд можно денежным или материальным способом, то есть предоставить квитанцию с банка или же оплатить имуществом.
  • Род деятельности компании. В данном случае регистрация общества с ограниченной ответственностью предполагает  получение кодов статистики ООО, которые и отражают то, чем занимается компания.
  • И последний вопрос в этом важном списке – какой режим налогообложения выберет компания. От этого зависит, насколько экономически выгодна будет деятельность, какой размер прибыли будет в компании. Безусловно, самостоятельно определиться с этим пунктом порой очень сложно. Поэтому в данном случае целесообразно обратиться за помощью к консультанту.  

регистрация ооо под ключ

Звоните и заказывайте регистрацию ООО сегодня!

(495) 419 - 06 - 63

 


Итак, из каких документов состоит наша услуга "регистрация ООО под ключ"?

Здесь Вы можете прочитать о том, какие документы для регистрации ООО под ключ Вам необходимо готовить и подавать в налоговую инспекцию.



Подача документов в налоговую

Прежде чем пройти регистрацию ООО в налоговой, в ИФНС и подать все подготовленные документы, необходимо выполнить три вещи:

Только после этого можно отправляться в налоговую инспекцию и осуществлять полноценную регистрацию Вашей компании.


После регистрации фирмы в налоговой

Если регистрация Вашего предприятия осуществлена успешно, и инспектор дал положительный ответ по вашей компании, необходимо выполнить следующие действия:
Читать нашу статью о том, что Вам необходимо делать после регистрации ООО, Вы можете по этой ссылке.

Все перечисленные в статье шаги являются очень важными. Нельзя пропустить ни один из пунктов. В противном случае в вашу сторону будет дан отрицательный ответ. Выполнить мероприятия по регистрации фирмы можно двумя способами:
  • осуществить все манипуляции самостоятельно
  • обратиться к услугам соответствующей компании.
Отличительной особенностью деятельности Юридической компании "Оптима Лекс" является то, что мы готовы оказать вам помощь в обоих случаях. Если вы решили действовать самостоятельно, мы предлагаем вам заказать у нас диск, где пошагово и очень подробно идет разъяснение всех действий, касающихся регистрации ООО под ключ.

Мы также можем подготовить все необходимые вам документы, которые вы предоставите в налоговую самостоятельно.  Мы сделаем за вас всю работу вплоть до положительного ответа инспектора.

Юридическая компания "Оптима Лекс" существует на рынке юридических услуг с 2000 года. Наша компания - это команда профессиональных юристов, которые окажут вам помощь в таких вопросах, как приобретение юридического адреса в Москве и юридического адреса в Московской областиликвидация ООО. Мы также предлагаем большой выбор готовых фирм. Мы подготовим все необходимые документы и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.


Звоните и заказывайте регистрацию общества с ограниченной ответственностью сегодня!

(495) 419 - 06 - 63

button-1232.png   



Если Вы хотите узнать всё о процедуре регистрации ООО в Москве пройдите по ссылке.

Также у нас Вы можете заказать бухгалтерское обслуживание Вашей компании от 4 000 руб. в месяц.


Обращайтесь к нашим специалистам! Мы всегда готовы Вам помочь!