Наша цель – развитие Вашего бизнеса

Что необходимо для постановки на учёт в фондах – документы и порядок процедуры


После регистрации ООО налоговая инспекция должна сообщить о постановке на учёт в фондах, после чего присваивается номер страхователя. Если в регионе этот принцип не действует, тогда нужно самостоятельно обращаться во внебюджетные фонды. На это всё уходит дополнительное время.

После регистрации ООО фирма должна быть поставлена на учёт во внебюджетных фондах России (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ). В 2-недельный срок фонды должны отправить извещение о присвоении номера на юридический адрес ООО. Но часто извещения теряются или не доходят в связи с тем, что на юридический адрес приходит множество другой корреспонденции. В таком случае можно получить дубликат извещения, но это занимает много времени. Поэтому для сжатых сроков получения извещения потребуется правовая помощь квалифицированных специалистов.


Документы, необходимые для получения уведомлений из внебюджетных фондов:

  • Копия свидетельства ОГРН;
  • Копия свидетельства ИНН;
  • Копия информационного письма из Госкомстата;
  • Копия выписки из реестра юридических лиц;
  • Копия приказа о вступлении в должность Генерального директора;
  • Данные о руководителе, главном бухгалтере, наименовании компании, местонахождении, расчётный счёт, контактный телефон;
  • Доверенность на представителя;
  • Приказ на главного бухгалтера;
  • Решение учредителей о создании организации;
  • Копия Устава компании.

Это обусловлено необходимостью дальнейшей сдачи отчётности в вышеуказанные инстанции. Факт постановки на учёт подтверждается получением специального свидетельства-извещения.


Порядок постановки на учёт во внебюджетных фондах

После завершения регистрации ООО налоговая инспекция отправит сведения о новой организации во все внебюджетные фонды. После получение сведений фонды осуществляют постановку на учёт каждую новую организацию, каждой из которой присваивается соответствующий регистрационный номер.

Чтобы юридическому лицу подтвердить постановку на учёт в фондах, ему присваивается регистрационный номер и выдаётся:

- извещение о регистрации в качестве страхователя (ФСС),

- уведомление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.

Если произошёл пропуск сроков постановки на учет в фондах, то юридическое лицо могут привлечь к ответственности в виде наложения штрафа.

Извещение, подтверждающее данный факт, высылается на юридический адрес места предприятия. Но в чём же заключается процедура получения Свидетельства о постановке на учёт в фондах? Часто получение документов по почте затягивается на долгий срок. Тогда возникает необходимость получения дубликатов на руки в территориальном отделении фондов. 

Отметим, что регистрация некоторых изменений в компании (наименование и юридический адрес) предусматривают обязательное уведомление внебюджетных фондов. 

Если Вам дорого Ваше время, поручите процедуру получения извещений о постановке на учёт в фондах специалистам юридической компании «Оптима Лекс».


Юридическая регистрация ООО в Москве в Оптима Лекс

Что необходимо для постановки на учёт в фондах – документы и порядок процедуры — звоните и заказывайте уже сегодня!

+7 (495) 419-06-63