Наша цель – развитие Вашего бизнеса

       Открыть ООО

       Открыть ООО в Москве кажется не такой уж и сложной процедурой, однако в настоящее время существуют некоторые нюансы и особенности, связанные с такой процедурой. Регистрация ООО в 2017 году не претерпела существенных изменений и также осуществляется на основании федерального закона о государственной регистрации в едином регистрационном центре по городу Москве на базе межрайонной инспекции федеральной налоговой службы. Согласно федеральному закону, Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) является учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов, поэтому оно и называется с ограниченной ответственностью. В Москве, общество с ограниченной ответственностью является самой распространенной организационно-правовой формой для юридического лица.

Для того, чтобы прошла регистрация ООО в Москве, необходима следующая информация:

1. Наименование общества с ограниченной ответственностью полное, сокращенное (при необходимости);

2. Сведения о размере и форме оплаты уставного капитала (денежные средства, имущество);

3. Основные виды деятельности (ОКВЭД);

4. Сведения о составе учредителей и о долевом распределении уставного капитала между ними;

5. Сведения об учредителях - физических лицах: паспортные данные; контактный телефон; ИНН (при наличии); размер вклада в уставной капитал (в процентах или в долях); почтовый индекс прописки;

6. Сведения об учредителях - юридических лицах: копия свидетельства о регистрации (ОГРН); копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); копия Устава общества с ограниченной ответственностью; копия Учредительного договора (если есть); копия Протокола (решения); ФИО руководителя; размер вклада в уставной капитал.

7. Сведения о руководителе (директоре, генеральном директоре): паспортные данные; контактный телефон; ИНН (при наличии); почтовый индекс прописки.

8. Еще стоит указать желаете ли Вы перейти на упрощенную систему налогообложения: 6% от суммы доходов либо 15% от доходов, уменьшенных на величину расходов.

9. Так же обязательным является предоставление от собственника помещения предоставление Гарантийного письма и других документов на юридический адрес вновь создаваемого юридического лица.

                Если Вы желаете зарегистрировать ООО и при этом не тратить своё время на посещение ИФНС 46, Вам потребуется оформить доверенность на подачу и получение документов у нотариуса, а также заверить заявление (так называемая «14-я форма»).

                Компания «Оптима Лекс» существует на рынке юридических услуг с 2000 года, и одним из наших приоритетных направлений является регистрация ООО. «Оптима Лекс» – это команда профессиональных юристов, которые возьмут на себя все хлопоты по первичной регистрации юридических лиц и проведут эту процедуру в кратчайшие сроки. Результатом нашей работы является большое число благодарных клиентов, которые остаются с нами на многие годы.

Мы знаем все о том, как открывать ООО, поэтому гарантируем, что данная процедура не создаст для вас сложностей. Обратившись в компанию "Оптима Лекс",  вы можете забыть о проблемах, также связанных с регистрацией изменений в вашей фирме. Помощь вашему бизнесу – это наша задача, это то, что мы делаем ежедневно и делаем профессионально.

Юридическая компания "Оптима Лекс" окажет вам помощь в таких вопросах, как покупка юридического адреса в Москве и юридического адреса в Московской области, регистрация ООО и ликвидация ООО. Мы также предлагаем большой выбор готовых фирм. Мы подготовим все необходимые документы и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.