Наша цель – развитие Вашего бизнеса

Документы для регистрации ООО


26.02.2013

Вопрос клиента: Подскажите пожалуйста, какие документы нужны для регистрации ООО?

Ответ юриста: Для создания компании Вам потребуется:

1) Заполненное и нотариально заверенное заявление о создании юридического лица (по форме Р11001)

2) Устав ООО в двух экземплярах

3) Протокол собрания учредителей, либо Решение единственного учредителя

4) Квитанция об оплате государственной пошлины

5) Договор об учреждении ООО ( если ООО создается двумя и более лицами)

6) Сведения о юридическом адресе (Гарантийное письмо, выданное собственником помещения, а также заверенная копия свидетельства о праве собственности на него)

7) Заявление о применении упрощенной системы налогообложения (Если требуется)


Темы:   Регистрация юридических лиц


« Вернуться в раздел "Практика"