Наша цель – развитие Вашего бизнеса

Нюансы составления претензий


Нюансы составления претензий

Вопрос: Как составить претензию, кто ее может предъявить, как вручить?

Ответ юриста Конофеевой Н.В.: Термин «претензия» можно определить как письменное или устное требование, которое адресовано должнику, в отношении устранения факта невыполнения обязательств. Цель предъявления претензии – урегулирование спора по договору в досудебном порядке.

Претензию может предъявить и физическое, и юридическое лицо, которое является стороной по договору и считает, что договорное обязательство выполнено некачественно или не было выполнено.

Претензия составляется в 2-х экземплярах, в произвольной письменной форме с указанием:

  • получателя претензии;
  • повода для предъявления претензии;
  • обоснованных требований предъявителя;
  • своих контактных данных для связи;
  • своих дальнейших шагов, если претензию не примут или проигнорируют.

К претензии прилагаются копии имеющихся документов.

Два основных способа вручения составленной претензии: лично и заказным письмом с уведомлением о вручении.


Темы:   Корпоративное право


« Вернуться в раздел "Практика"