Наша цель – развитие Вашего бизнеса


Прайс-лист на услуги по восстановлению бухгалтерского учета и налоговой отчетности

Услуга

Стоимость

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета до 50 операций

10 000 руб./месяц восстановления

От 50 до 100 операций

20 000 руб. 

От 100 до 200 операций

30 000 руб. 

Свыше 200 операций

По договоренности


Восстановление бухгалтерского учета производится в случае неполной комплектности документов, запущенности, либо полного отсутствия учета или отсутствия регистров в течении ряда периодов. При этом осуществляется восстановление недостающих документов, договоров, ввод данных в бухгалтерскую программу, составление бухгалтерской и налоговой отчетности за восстанавливаемый период, сверка и защита ее в налоговых органах. 

Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:

  • Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
  • Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
  • Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИФНС.

Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронного носителя информации, содержащего предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по Договору период.


Восстановление бухгалтерского учета может производиться:

  • В полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков.
  • Во взаимодействии с Вашими бухгалтерами или нами самостоятельно.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления определяется нашими специалистами после бесплатной экспертизы его состояния для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • объема восстановительных процедур;
  • количества видов деятельности организации;
  • наличия ВЭД;
  • объема документооборота и наличия документов.

В результате Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.


Поспехова В.И.


Звоните! Мы всегда рады помочь Вам!

(495) 419 - 06 - 63

button-1232.png