Наша цель – развитие Вашего бизнеса

Мы оказываем услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций, а также ведению бухгалтерского учёта в тех объёмах и по тем направлениям, которые будут обусловлены договором. Услуги по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерскому сопровождению могут предоставляться как на постоянной основе, так и разовым порядком.

Воспользовавшись услугами нашей компании по ведению бухгалтерского учёта, вы можете быть уверены в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчётности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, иные учреждения.

В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:

  • обработка первичных документов;
  • ввод данных в бухгалтерскую программу;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • начисление заработной платы;
  • расчет налогов;
  • составление отчетности;
  • составление регистров учета;
  • представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и статистику;
  • оформление банковских и кассовых операций, кадровых документов.

     Главный бухгалтер:

Брагина Галина Ахмедовна, т. (495) 937-29-26

Дунаева Ирина Владимировна, т. (495) 737-07-31

Коковякина Оксана Владимировна, т. (495) 795-32-40

                               Список необходимых документов для бухгалтерского обслуживания

1

Копия Устава

2

Копия Учредительного договора

3

Копия Свидетельства о постановке на учет

4

Копия Свидетельства о внесении записи в ЕГР

5

Копия Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства

6

Копия кодов статистики

7

Копия Свидетельства о регистрации страхователя в фонде обязательного медицинского

8

Копия «Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС РФ»

9

Копия Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев... на 200_г.

10

Извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда

11

Положение об учетной политике на 200_г.

12

Копия Протокола о назначении Генерального директора

13

Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Генерального директора

14

Копия справки из банка об открытии счета

15

Заявление о переходе на УСН (для УСН)

16

База данных в электронном виде (1С)(если есть)

17

Информационное письмо о ведении книги доходов в электронном виде (для УСНО)

18

Сданная отчетность за предыдущий период
(Отчетный период – квартал, полугодие, 9 месяцев;
налоговый период «годовой» – год)

А)

Для фирм общего налогообложения

Расчетная ведомость в ФСС (отчетный/годовой)

Расчет авансовых платежей по единому социальному налогу (ЕСН) (отчетный)

Налоговая декларация по ЕСН (годовой)

Расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (отчетный)

Декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (годовой)

Налоговая декларация по НДС (отчетный/годовой)

Налоговая декларация по налогу на прибыль организации (отчетный/годовой)

Налоговая декларация по налогу на имущество организации (отчетный/годовой)

Бухгалтерский баланс Форма-1 (отчетный/годовой)

Отчет о прибылях и убытках форма-2 (отчетный/годовой)

Б)

Для фирм упрощенная система налогообложения (УСН)

Расчетная ведомость в ФСС (отчетный/годовой)

Расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (отчетный)

Декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (годовой)

Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (отчетный/годовой)

Книга учета доходов и расходов (годовой)

19

Для фирм ведущих деятельность

Договора с покупателями/поставщиками (копия)

Товарные накладные (акты об оказании услуг) (копия)

Счет/фактуры (копия)

20

Для фирм начисляющих зарплату работникам

Штатное расписание организации

Приказы о приему на работу работников

Паспортные данные работников

Данные пенсионных свидетельств работников

Семейное положение работников и наличие детей

21

Выписки из банка за отчетный период (банковская выписка на каждый день, когда проводились операции + сопутствующие документы к этой выписке (платежные поручения, мемориальный ордер и т.д.)

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ СТРОГО ПО ОПИСИ (2-а ЭКЗЕМПЛЯРА)

Прайс-лист на бухгалтерские услуги>>