Наша цель – развитие Вашего бизнеса



Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве с компанией "Оптима Лекс"

                     

Постановка, ведение налогового, управленческого учета, а также проведение экономического анализа Вашей организации требует глубоких знаний в области налогового, гражданского, трудового законодательства, стандартов ведения бухгалтерского учета, а также комплексных экономических знаний и практического опыта. Именно поэтому, если Вам нужны услуги бухгалтерского обслуживания, необходимо обращаться к профессионалам из Москвы.

Узнать подробнее о стоимости бухгалтерского обслуживания организаций в компании "Оптима Лекс"  Вы можете, пройдя по ссылке.

 

Почему же выгоднее воспользоваться услугами наших специалистов, чем вести собственную бухгалтерию? Рассмотрим таблицу, которая наглядно показывает преимущества ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге.


Статья расходов

Собственная бухгалтерия

Бухгалтерский учет на аутсорсинге в «Оптима Лекс»

Количество необходимых бухгалтеров

1

Команда профессионалов

Зарплата квалифицированного бухгалтера (мес.)

50 000 – 55 000

7 000 – 15 000 **

Налоги на з/п бухгалтера

25 000 – 27 500

Стоимость аренды 1 рабочего компьютера (мес.)

5 000

Амортизация компьютера и прочие расходы

1 500

Стоимость оргтехники для бухгалтерии

1 000*

Программное обеспечение «1С» или аналог. программы (мес.)

4 000

Итого за мес.

86 500 – 94 000

7 000 – 15 000 **


* Из расчета амортизации оргтехники (1 компьютер, 1 принтер) общей стоимостью 30 000 руб. за 3 года и сервисной поддержки этой техники в размере 6 000 руб. за 3 года.
** Цена на бухгалтерское обслуживание предприятий указана для предприятия малого бизнеса. Конечная стоимость определяется исходя из специфики деятельности компании.

Мы не считаем количество бухгалтерских проводок!
Конечная стоимость услуг зависит только от деятельности компании, оборотов и количества сотрудников.



Компания «Оптима Лекс» предлагает весь комплекс услуг по профессиональному бухгалтерскому обслуживанию предпринимателей и организаций в Москве. Мы обеспечиваем индивидуальный подход в работе с клиентами. Данная форма сотрудничества представляет собой полную или частичную передачу бухгалтерии фирмы нашим специалистам.


Преимуществами работы с нами являются:

  • профессионализм и качество. У нас работают специалисты, обладающие высокой квалификацией и многолетним практическим опытом в данной области. Заключив с нами договор о сотрудничестве, Вы будете своевременно получать самую актуальную и достоверную информацию о законодательстве в сфере бухгалтерии и финансов. В процессе работы специалист поможет выявить и своевременно устранить имеющиеся нарушения и ошибки в финансово-хозяйственной документации фирмы. Это застрахует Вас от штрафных санкций со стороны контролирующих органов и обеспечит стабильную работу Вашего предприятия;
  • экономия времени и денежных затрат. Воспользовавшись услугами нашей организации, Вы значительно сократите расходы на бухгалтерское обслуживание. Вы оплачиваете непосредственно выполняемые работы, при этом Вам не нужно тратить время и денежные средства на поиск компетентных специалистов, их обучение, повышение квалификации, больничные, отпуска, налоговые отчисления, взносы во внебюджетные фонды. Нашим клиентам не требуется заниматься подготовкой, организацией и материально-техническим оснащением рабочего места бухгалтера, закупкой и установкой необходимых компьютерных программ;
  • строгая конфиденциальность в отношении полученной в процессе работы информации;
  • ответственность за возможные риски.

Компания «Оптима Лекс» в сфере бухгалтерии оказывает следующие услуги:

  • Консультативная помощь, в том числе по вопросам оптимизации налогообложения фирм.
  • Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета на предприятии.
  • Подготовка и представление в уполномоченные органы и учреждения налоговой отчетности. Составление и подача деклараций и иных документов в ИФНС.
  • Разработка программ по управлению финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия. Анализ на предмет выявления и рекомендации по предотвращению или сокращению финансовых рисков.

Мы нацелены на создание оптимальных условий для эффективной и стабильной работы вашего бизнеса.

Статью о том, как подготовить бухгалтерскую отчётность ООО читайте по следующей ссылке.

Статью о том, как подготовить бухгалтерскую отчётность ЗАО читайте по следующей ссылке.

Статью о том, как подготовить бухгалтерскую отчётность ОАО читайте по следующей ссылке.

Статью о сдаче отчётности УСН читайте по следующей ссылке.

Наш главный бухгалтер:

Поспехова Валентина Ивановна

 Поспехова В.И.

Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве — звоните и заказывайте уже сегодня!

+7 (495) 419-06-63